Азиатский рынок онлайн-ритейл выбьется в лидеры к 2025 году


Склад
Недостаток складских помещений в Европе провоцирует рост арендной платы.

Согласно новому исследованию Knight Frank о распределении благосостояния в мире Wealth Report , уже через семь лет мировой складской рынок претерпит глобальные изменения.

В 2017 году инвестиции в промышленную и логистическую собственность составили более $126 млрд, что позволило экспертам говорить об удвоении вложений в отрасль за последние пять лет. Динамичный рост капитала обеспечивает, прежде всего, онлайн-ритейл.

Интернет-шоппинг стимулирует спрос на современные распределительные объекты. Недостаток складских помещений в Европе провоцирует рост арендной платы.

Но скачок ожидается на азиатских рынках. Одним из центров электронной коммерции, согласно опубликованному исследованию, станет Индонезия: в 2015 году обороты составляли $1,7 млрд, к 2025 году они покажут рост в 27 раз. Существенный прирост ожидается и в других странах Юго-Восточной Азии. Безусловным драйвером здесь является Китай, ставший за последние десятилетия «мастерской мира» и аккумулировавший на своей территории ведущие инновационные производства. Однако главной целью Поднебесной сейчас является не столько продолжение наращивания мощностей, сколько конкуренция со всем миром в области новейших технологий. Именно ради этого все больше денег вливается именно в высокотехнологичные производства на территории КНР.

Эксперты, кроме того, предполагают, что уже в ближайшие годы во всем регионе Юго-Восточной Азии повсеместно будет расти спрос на современное логистическое складирование недалеко от транспортных развязок и городских центров. Этому способствуют огромные вливания от гигантов Alibaba и Tencen, которые в настоящий момент активно занимаются внедрением трансграничных платежных решений.
Более того, на пользу азиатскому рынку онлайн-ритейла играет и активное внедрение китайской инициативы «Один пояс, один путь», суть которой сводится к созданию нового формата международного сотрудничества, прежде всего, в интересах Поднебесной. Учитывая, какие баснословные суммы сейчас вкладываются в транспортные связи между странами, можно предположить, что в ближайшее время эксперты будут наблюдать перемещение недорогих производств в африканский и азиатский регионы.

Однако аналитики Knight Frank предупреждают и о возможных негативных сценариях для развития экономики Азиатско-Тихоокеанского региона вследствие развязанной Вашингтоном торговой войны с Китаем. В компании отмечают, что многие бизнесмены уже сейчас думают о последствиях ухудшения отношений между державами, и пока единственным возможным вариантом избежать платы тарифов представляется аутсорсинг или офшоринг.

В избранное
Добавить комментарий

 

Подписывайтесь
Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку и будьте в курсе всех модных трендов в ремонте