Новые форматы на рынке строительно-отделочных материалов и торговли DIY


По итогам 2017 года розничный рынок строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада вырос на 1,8%, составив 1,4 трлн рублей.

Несмотря на то, что в I полугодии 2017 динамика была негативной, усиление потребительской активности во второй половине оказало позитивное влияние на рынок. Наилучшие показатели у сегмента отделочных материалов, а вот на рынке строительных падение продолжилось, говорится в исследовании INFOLine — «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 г. Тенденции 2018 г. Прогноз до 2020 г».

Снижение оборота строительно-отделочных материалов и товаров для дома отмечается с 2015 года и связано, прежде всего, с сокращением реальных доходов населения и увеличением расходов на обслуживание кредитов. Однако со II полугодия потребительская активность возобновила рост практически во всех сегментах торговли DIY.

Драйверами стало ослабление позиций региональных сетей на фоне резкого усиления ценовой конкуренции и активности крупнейших ритейлеров. С осторожностью говорят о развитии online и омниканальных продаж. Покупатели сегодня придерживаются модели рационального потребления, сравнивая стоимость товаров online и offline и выжидая акций и спецпредложений.

В избранное
Добавить комментарий

 

Подписывайтесь
Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку и будьте в курсе всех модных трендов в ремонте